МБОУ лицей №66 г.Липецка
Липецк
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    3
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    10
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    71,3
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    99%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Уважаемые выпускники 9-х и 11 классов!

    На сайте ФИПИ начата публикация методических рекомендаций по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

    Методические рекомендации содержат советы разработчиков КИМ ЕГЭ и ОГЭ, а также полезную для организации индивидуальной подготовки к экзаменам информацию. В них описана структура и содержание КИМ, приведен индивидуальный план подготовки к экзамену, указаны темы, на освоение и повторение которых следует обратить особое внимание. Даны рекомендации по выполнению разных типов заданий, работе с открытыми банками заданий ЕГЭ и ОГЭ и другими дополнительными материалами, полезные ссылки на информационные материалы ФИПИ и Рособрнадзора.

    Кроме того, на сайте ФИПИ уже опубликованы варианты КИМ ЕГЭ и ОГЭ по каждому предмету, подготовленные для 2023 года, а также разработана информационная площадка «Навигатор ГИА». Она содержит ссылки на актуальную информацию о порядке проведения экзамена, материалы для подготовки к ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, методические материалы и рекомендации для педагогов.

     ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

    http://www.fipi.ru (Федеральный институт педагогических измерений)
    http://www.ege.edu.ru/ru/ (Официальный информационный портал Единого государственного экзамена)
    http://gia.edu.ru/ru/ (Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации)
    http://obrnadzor.gov.ru (Федеральная служба по надзору в сфере образования)
    https://edu.gov.ru (Министерство просвещения Российской Федерации)
    http://www.rustest.ru (Федеральный центр тестирований)
    http://www.deptno.lipetsk.ru (Управление образования и науки Липецкой области)
    http://www.doal.ru (Департамент образования администрации города Липецка)
    http://cmoko48.lipetsk.ru/ (Центр мониторинга и оценки качества образования)
    https://myskills.ru/ (Актуальные версии работ по ЕГЭ и ОГЭ. Тренажеры по заполнению экзаменационных бланков.)

    Документы не выбраны

    Уважаемые выпускники 9-х и 11 классов!

    На сайте ФИПИ начата публикация методических рекомендаций по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

    Методические рекомендации содержат советы разработчиков КИМ ЕГЭ и ОГЭ, а также полезную для организации индивидуальной подготовки к экзаменам информацию. В них описана структура и содержание КИМ, приведен индивидуальный план подготовки к экзамену, указаны темы, на освоение и повторение которых следует обратить особое внимание. Даны рекомендации по выполнению разных типов заданий, работе с открытыми банками заданий ЕГЭ и ОГЭ и другими дополнительными материалами, полезные ссылки на информационные материалы ФИПИ и Рособрнадзора.

    Кроме того, на сайте ФИПИ уже опубликованы варианты КИМ ЕГЭ и ОГЭ по каждому предмету, подготовленные для 2023 года, а также разработана информационная площадка «Навигатор ГИА». Она содержит ссылки на актуальную информацию о порядке проведения экзамена, материалы для подготовки к ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, методические материалы и рекомендации для педагогов.

     ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

    http://www.fipi.ru (Федеральный институт педагогических измерений)
    http://www.ege.edu.ru/ru/ (Официальный информационный портал Единого государственного экзамена)
    http://gia.edu.ru/ru/ (Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации)
    http://obrnadzor.gov.ru (Федеральная служба по надзору в сфере образования)
    https://edu.gov.ru (Министерство просвещения Российской Федерации)
    http://www.rustest.ru (Федеральный центр тестирований)
    http://www.deptno.lipetsk.ru (Управление образования и науки Липецкой области)
    http://www.doal.ru (Департамент образования администрации города Липецка)
    http://cmoko48.lipetsk.ru/ (Центр мониторинга и оценки качества образования)
    https://myskills.ru/ (Актуальные версии работ по ЕГЭ и ОГЭ. Тренажеры по заполнению экзаменационных бланков.)

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie